Республиканский семинар по организации научно-исследовательской работы в объединениях по интересам

11.04.2024

 

11.04.2024г. в Национальном детском технопарке состоялся республиканский семинар педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи на тему «Организация научно-исследовательской работы в объединениях по интересам как средство выявления и поддержки одаренных учащихся» в формате видеоконференции. В семинаре приняли участие более 250 педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи, учреждений общего среднего образования, представлявших все регионы республики.

Открыл семинар заместитель директора Национального детского технопарка А.Г. Середа. В своем выступлении он раскрыл роль и значимость системы дополнительного образования детей и молодежи в структуре кластера по работе с одаренной молодежью и ее потенциал в выявлении и поддержке высокомотивированных учащихся, формировании их образовательной траектории. Определение векторов и перспектив совершенствования дополнительного образования технической направленности необходимо определять во взаимодействии с дополнительным образованием одаренных детей и молодежи.

Участники семинара поделились опытом и осветили широкий круг вопросов, связанных с организацией научно-исследовательской работы в объединениях по интересам.

   В рамках семинара презентовала опыт работы Дульская Н.А., педагог дополнительного образования Столинского районного центра детского творчества по теме «Использование возможностей инженерно-технических центров учреждений общего среднего образования для проведения научно-исследовательской работы в объединениях по интересам».  

Насыщенная программа семинара позволила педагогам получить новые знания и ознакомиться с уникальным опытом организации научно-исследовательской работы в объединениях по интересам для выявления и поддержки одаренных учащихся.

К семинару подготовлен сборник тезисов «Организация научно-исследовательской работы в объединениях по интересам как средство выявления и поддержки одаренных учащихся», в котором представлены 27 тезисов 28 авторов, представивших опыт работы 25 учреждений образования.

С содержанием сборника можно ознакомиться на сайте Национального детского технопарка: https://ndtp.by/?media_dl=13925